История бренда Bleu De Paname

Street+shopping, 23 Апреля

Недавно, прямиком из Парижа, к нам пришла новая весенне-летняя коллекция Bleu De Paname. А сегодня мы хотим рассказать с чего начиналось производство этих знаменитых рабочих курток и почему текстильная промышленность Франции должна сказать спасибо бренду.

С чего все началось

Первый лукбук мы увидели в январе 2009, а весь предыдущий год основатели марки, Кристоф Лепин и Томас Джорджетти, увольнялись с Nike, осваивали fashion журналистику и обдумывали идеи для своего бренда.

Началось все с самой универсальной вещи — джинсов. Но в мыслях уже была запланирована основная идея Bleu De Paname — рабочая одежда 1990-х годов Франции в современном исполнении. Вспоминая как одевались их родители и родственники, Кристоф и Томас решили переосмыслить старые традиции и начали создавать идеальные базовые толстовки, бушлаты, casual пиджаки и многое другое.

Made in France

Все производство бренда расположено во Франции. И это тот случай, когда основатели Bleu De Paname сами на себя повесили ярлык — 100% made in France. И пока в 2009 все смеялись над их амбициозностью, два друга тихо покоряли модный мир. Сейчас, Кристоф и Томас сотрудничают с десятью фабриками занимающихся производством тканей и с шестью, которые отвечают непосредственно за изготовление одежды.

Философия Bleu De Paname

Название бренда, как это всегда бывает, выбрано не случайно. Bleu — отвечает за основной цвет в коллекциях, а de Paname — неформальное название Парижа. Кстати, у марки есть свой лозунг — Maison de Confiance (Дом доверия). По словам основателей, эта фраза полностью отражает их философию — человечность. Человечность во всем — по отношению к поставщикам и клиентам, в работе, собственное производство на родине и многое другое. Гуляя в маленькой деревушке Франции они увидели эту надпись на старом доме и поняли, что это про них.

Коллаборации

На сегодняшний день, бренд уличной одежды сотрудничал с Clot, Pointer, Pf Flyers, Comme des Garçons и другими. В приоритете команды — идея и кто это будет носить. Напечатать известное лого и получить хайп — не эта история. Одна из последних коллабораций случилась на прошлой недели. Вместе с любимым всеми звездами и модниками Veja они выпустили кроссовки в духе ретро.

Кристоф Лепин и Томас Джорджетти начали с продажи 1 500 вещей в год, а сейчас выпускают более 35 000. И мы уверенны, это только начало. Тем более во время, когда все больше людей стремятся за действительно качественными, технологичными и сделанными с огромной любовью к своему делу вещами.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bleu de Paname (@bleudepaname) on