В Париже прошла презентация весенне-летней коллекции Maison Kitsuné

Street+shopping, 20 Июня

Вчера в Париже состоялась презентация весенне-летней коллекции 2020 Maison Kitsuné. Дизайнеры бренда вдохновились итальянским аперолем, ягодным зефиром и создали идеальный гардероб для будущего сезона. Одеться с ног до головы в цвет сицилийского апельсина или лимонного крема — на практике это выглядит как никогда классно. Не обошлось и без классических оттенков — от нежно-песочного до цвета раскаленного асфальта.

Дизайнером коллекции стала креативный директор марки Юни Ан. Девушка, которая ранее возглавляла дизайн-отдел Celine, с конца прошлого года работает над женскими и мужскими линиями Maison Kitsuné. А показы бренда на больших подиумах — это ее заслуга.

Деталям и аксессуарам уделено особое внимание. Аккуратные подвески, серьги-кольца и солнцезащитные очки с полупрозрачными стеклами — все продумано до мелочей. Кстати, видоизменился и всеми любимый лого бренда. «Хитрый лис» теперь занимается йогой и выглядит весьма расслабленным.

Эксклюзивные фотографии с презентации смотрите в нашем фотоотчете.