История бренда YMC

Street+shopping, 28 Мая

Если у нас 1990-е — это «лихие девяностые» с безденежьем и кардинальными переменами в стране, то для Фрейзера Мосса и Джимми Коллинза — это начало нового проекта You Must Create. Именно эту фразу американского дизайнера Раймонда Лоуи основатели бренда решили позаимствовать в качестве названия. Но не все было гладко.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by YMC (You Must Create) (@ymcseoul) on


Конец — это только начало

YMC уже почти были на пороге закрытия — очередной масс-маркет, не сумевший влюбить в себя англичан. Но тут колесо фортуны повернулось в их сторону, и French Connection, сумевшие заявить о себе на весь мир, поверили в ребят и инвестировали в развитие бренда. И не прогадали. Сейчас You Must Create имеет несколько собственных магазинов не только в Лондоне, но и в Южной Корее. А теперь представлен и в Street Pie Store.

Философия бренда

Изначально основатели бренда хотели создавать только одежду унисекс, чтобы можно было делить свой гардероб со второй половиной. Но сейчас к строгим рубашкам и пиджакам добавились женственные сарафаны и летящие платья. Тем не менее, универсальность осталась — одинаковые принты, повторяющиеся сезонные ткани и утилитарные силуэты. Более того, вещи из разных категорий отлично сочетаются между собой и можно смело миксовать мужскую рубашку с тигровым принтом и женские зауженные брюки комфортной посадки.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by YMC (You Must Create) (@ymclondon) on


Концепция марки — современный взгляд на одежду послевоенного времени. Немного рока в сочетании с трендовым минимализмом и практичностью рабочей формы. Звучит громко, а на деле — это идеальные вещи на каждый день, которые не только не потеряют актуальность через пару лет, но и не будут выглядеть заношенными, спустя сотни стирок. Свободные толстовки, однотонные или пестрые рубашки, практичные шоперы и многое другое — все отменного качества.

Коллаборации

Сотрудничество с молодыми и интересными проектами — это то, за что мы любим YMC. Ребята не боятся идти на поводу трендов и  просто создают классный продукт только потому, что им хочется. На счету у британского бренда не так много коллабораций, но каждая из них попала в точку. Например, прошедший Чемпионат мира по футболу в России запомнился нам не только атмосферой праздника, но и коллекцией YMC x Mundial. Совместно с Mundial Magazine дизайнеры бренда вспомнили Чемпионат мира по футболу 1966 года, который проходил в Англии, и выпустили футболки, лонгсливы и многое другое в победной красной расцветке и логотипом СССР. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by YMC (You Must Create) (@ymclondon) on

 

Что дальше?

Сейчас у You Must Create есть все, о чем они мечтали в 1990-х — новые коллекции каждый сезон, армия фанатов, и самое главное, любовь и признание не только англичан, но и Street Pie Store (шутка!). Быть может настало время для детской линии одежды или линейки домашнего текстиля? С особым интересом следим за новостями бренда, а пока, приходите на Малую Дмитровку за образами прямиком из Англии.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by YMC (You Must Create) (@ymcseoul) on

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by YMC (You Must Create) (@ymcseoul) on