История бренда Maison Kitsuné

Street+shopping, 14 Октября

Мир моды уже на протяжении многих десятилетий пестрит интересными идеями и именами, создавая невероятный мир вокруг одежды и аксессуаров. За создание этого мира ответственны именитые дизайнеры и бренды, за которыми скрываются творческие и уверенные в себе личности. Некоторые из них выделяются авангардным кроем, другие пытаются заигрывать с необычными цветовыми решениями, а третьи создают вокруг себя таинственный ореол и делают ставку на бэкграунд. Парижский бренд Maison Kitsuné, в данном случае, стоит особняком и выделяется на фоне других имен необычным объединением сразу же нескольких сфер, развитие которых требует таланта и невероятных усилий.

История Maison Kitsuné

Истории многих брендов начинаются и развиваются по четкому графику — обучение в престижном университете дизайна, стажировка в модном доме, дипломная коллекция, первые показы и так далее. В случае с Maison Kitsuné получилось гораздо интереснее. Все началось в 2002, когда музыкант и арт-директор группы Daft Punk Жильда Лоаэк предложил своему другу, японскому архитектору Масаю Куруоки создать собственную звукозаписывающую студию — Kitsuné. По их плану, она должна была собрать вокруг себя молодых и набирающих популярность музыкантов. Это, собственно и произошло. Уже в самое ближайшее время со студией успели поработать такие исполнители как Two Door Cinema Club, The Klaxons, Hot Chip и другие. Создателям удалось зацепить массу молодых талантов, тем самым, надежно закрепившись в музыкальной индустрии. Свое первое название «Kitsuné», студия получила в честь лисы (в переводе с японского), которая часто фигурирует во многих японских мифах, но не обладает каким-то конкретным набором черт характера и повадок. По одной из легенд, лиса может менять обличия и даже проживать несколько жизней. Это как нельзя лучше отражает общее настроение всего бренда, а так же многочисленных ответвлений, которые появятся со временем.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Maison Kitsuné (@kitsune) on

 

Бренд одежды

История Maison Kitsuné как бренда одежды началась спустя пару лет, а именно, в 2005 году. Именно в этом году свет увидела самая первая коллекция, получившая название Maison Kitsuné, что в переводе с французского и японского обозначает «Лисий дом». Дебют  в новой сфере моментально вызвал интерес как среди меломанов, следящих за развитием музыкального лейбла, так и современных парижан, по-достоинству оценивших лаконичный стиль, натуральные материалы и принты с изображением лисицы. Стоит отметить, что Жильда Лоаэку и Масаю Куруоки удалось объединить узнаваемый французский шарм с невероятным вниманием к каждой детали, которое характерно японцам. Выбранное направление оказалось невероятно удачным и послужило отправной точкой для запуска полноценного бренда, с сезонными коллекциями и рекламными кампаниями по всему миру.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Maison Kitsuné (@kitsune) on

 

Многоликий Maison Kitsuné

Продолжая тему с многоликостью лисиц, марка пришла к созданию нескольких полноценных линеек. Основной из них является одноименная Maison Kitsuné, включающая внушительный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. В неё входят самые интересные и дорогостоящие вещи. Линейка Parisien отличается простотой и универсальностью, и в большей степени ориентирована на молодых поклонников бренда. Kitsuné Tee — третья и самая лаконичная линейка бренда, состоящая из базовых футболок с простыми надписями и изображением фирменных лисиц. Тем самым Maison Kitsuné открывается в совершенно разных стилистиках, при этом, не забыв про индивидуальность. Здесь каждый человек сможет найти что-то для себя.

Настоящий «Лисий дом»

Вскоре, наряду с одеждой, показами на неделях моды и музыкальной составляющей, основатели бренда решили создать еще один, крайне любопытный проект, получивший название — Kitsuné Café. По сути, его можно назвать заключительным этапом в создании полноценного бренда, собравшего воедино вкусное кофе, самые интересные вещи из последних коллекций, идеальное место для встреч и хорошее музыкальное сопровождение. «Лисьи дома» разместились в Токио, Париже и в Сеуле, но мы уверены, что это лишь начало большого пути, в котором Жильда Лоаэк и Масаю Куруоки еще смогут нас всех удивить. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Café Kitsuné (@cafekitsune) on

 

Тем временем в Street Pie пришла осенне-зимняя коллекция бренда. Это первая работа авторства Юни Ан с того времени, как девушка стала креативным директором Maison Kitsuné. Этой осенью нам предлагают одеться в мягкие костюмы глубокого синего цвета, в уютные шапки со знаменитым лого и укутаться в длинные шерстяные шарфы. А если вам не хватает ярких акцентов, то сиреневая водолазка или принтованная футболка обязаны оказаться на полке в вашем гардеробе.

Плотный шопер, мужские рубашки, меланжевые толстовки, брелки и носки ищите на сайте или в магазине на Малой Дмитровке.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Maison Kitsuné (@kitsune) on

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Maison Kitsuné (@kitsune) on