5 фактов о Неделе моды в Сеуле

Новости, 14 Октября

Завтра в Сеуле стартует Неделя моды. В свете невероятной популярности корейских модников и стиля, который они выбирают, это мероприятие приковывает все большее внимание. Сюда стремятся все байеры, модные фотографы и редакторы. Мы — не исключение. Если вы еще не знакомы с феноменом корейской моды — делимся с вами пятью фактами о Неделе моды в Сеуле.

Неделя моды в Сеуле: история

Впервые смотр корейских дизайнеров в Сеуле состоялся 19 лет назад — в 2000-м году. Начиная с первых лет создания, этому событию удалось получить звание одной из самых важных и значимых Недель моды — после Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Она поддерживается правительством Сеула и фондом Seoul Designer Foundation.

Традиционно все показы в рамках Недели моды в Сеуле проводятся в одном здании — Dongdaemun Design Plaza, на месте которого, ранее был расположен стадион для игры в бейсбол. Среди гостей показов вы легко можете встретить не только звезд корейского шоу-бизнеса, актеров, генеральных директоров крупных компаний, но и просто любителей моды. Это отличная возможность заявить о себе и обзавестись хорошими связями.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by IISE (@iiseseoul) on

 

Бренды-участники

Несмотря на то, что большинство представленных коллекций в рамках Недели моды ориентированы на молодежь и любителей стритвира, программа мероприятия включает в себя и смотр люксовых брендов. В расписании значатся следующие блоки: The Seoul Collection (высокая мода), Generation Next (перспективные бренды) и The Seoul Fashion Fair (модный бизнес). Среди молодых брендов представлены только те, которые ведут свою историю от года до пяти лет. Например, Studio Seoung и Navy Studio еще не набрали тысячу подписчиков в инстаграме, зато покажут свои дебютные коллекции в рамках Недели моды в Сеуле уже на этой неделе.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by 서울패션위크 SeoulFashionWeek (@seoulfashionweek_official) on

 

Тренды

Корейские дизайнеры прочно закрепили за собой звание экспериментаторов. Тем не менее, креативные команды брендов пытаются сохранить баланс между соблюдением западных тенденций и созданием собственных. Большинство коллекций ориентированы на азиатский рынок, а не европейский. Именно поэтому, в ассортименте брендов вы увидите много фактурных моделей с ассиметричным кроем или необычным силуэтом. Несмотря на это, дизайнеры создают не только вещи кислотных оттенков, но и минималистичные, лаконичные худи, рубашки и футболки в классическом черном, сером или песочном цвете.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by BOURIE (@bourie_official) on

 

Модели

На показах в рамках Недели моды в одном из городов «большой четверки» вы увидите абсолютно разные типажи моделей — от европейской до азиатской внешности. Чего не скажешь о Сеуле. Для своих шоу креативные директора брендов выбирают моделей только с узким разрезом глаз и типичной корейской внешностью. Удивить можно только цветом волос — парни с выбеленными волосами встречаются на подиуме также часто, как и с привычным темным оттенком.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by 서울패션위크 SeoulFashionWeek (@seoulfashionweek_official) on

 

Стритстайл

Стритстайл — неотъемлемая часть всех Недель моды. Но только в Сеуле вы увидите такое изобилие цвета, принта, фактур и аксессуаров в одном образе. Корейские модники всегда готовы к экспериментам и смело сочетают леопард с клеткой, неон с неоном, рваные джинсы с грубыми ботинками и черными помадой или — все вместе. Одна из особенностей сеульской Недели моды — модные дети. В Корее представлено огромное количество модных детских брендов и юные любители смелых сочетаний не отстают от своих родителей и без стеснения позируют всем фотографам. Следите за нашими новостями — будем делиться лучшими кадрами от Анастасии Федосеевой.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by 이은채 Lee Eunchae (@__leehye) on

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by @hhiidemi on