Семь вопросов основателям Bleu de Paname

Интервью, 22 Мая

Недавно мы рассказывали историю бренда Bleu de Paname. Их знаменитые casual куртки и рубашки, вдохновленные рабочей эстетикой, обожают все модники. И не только в Париже. Почему для Кристофа Лепина и Томаса Джорджетти, основателей бренда, так важна независимость, с чего они начинали, как появилось название и немного о вечеринке, в честь юбилея бренда — читайте в нашем интервью.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Thomas Giorgetti (@thomas_bdp) on

 

С чего все началось?

Мы решили создать бренд, который олицетворял бы нас такими, какие мы есть — что-то крутое, оригинальное и в стиле Парижа.  У нас у обоих есть классный опыт работы с Nike и это вдохновило и помогло нам начать. А вдохновившись Colette и Starcow (известные универмаги в Париже) — мы открыли первый магазин.

Почему Bleu de Paname?

Bleu отвечает за деним и рабочий стиль в одежде — ДНК нашего бренда.  Paname — одно из названий Парижа.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bleu De Paname boutique Paris (@bdp_68) on


С чего начинается ваш рабочий день?

Как и у большинства парижан, мой день начинается с метро. А по приезде в офис, я оставляю вещи в кабинете и бегу в соседнее кафе за утренней чашкой кофе.

Какие вещи из ваших коллекций вам нравятся больше всего?

У меня их две. Первая — рабочая куртка Veste de Comptoir. Это ключевая модель бренда. Ее можно носить летом как пиджак, и зимой как рубашку.  И вторая — шорты-карго с большим задним карманом Mecano, как рабочая одежда механиков. Я очень люблю лето и обожаю носить шорты.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bleu de Paname (@bleudepaname) on
 


За что вы любите свою работу?

Если вы уже давно за нами следите, то знаете, что мы часто повторяем слово — «независимость».   Это очень важно для нас, так как мы живем в таком огромном мире, где все зависит от больших компаний. И быть независимым и делать именно  то, что хотим мы — ключевая вещь для нас.

Вечеринка в честь 10-летия бренда вместе с Nous — зачем?

Команда Nous — очень классные ребята и мои старые друзья. Я начинал с ними еще 10 лет назад в Colette. Сейчас они работают над своим собственным проектом Nous Paris, а так как мы с ними давно дружим — это было важно для меня. И мы решили отметить 10-летие «моего» бренда и старт их нового проекта вместе.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bleu de Paname (@bleudepaname) on


Что вы чувствуете после 10 лет работы над брендом?

Во-первых, я очень горжусь, что прошло целых 10 лет, а мы все еще на плаву. Во-вторых, это действительно круто, что после стольких лет, Bleu de Paname — это бренд, у которого есть свои фанаты. Более того, помимо классных молодых ребят, которые следят за нами, с нами остались те, кто знает марку все 10 лет! Это действительно наше достижение.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bleu de Paname (@bleudepaname) on