Интервью с Максимом Жамом: история Carrement Belle, тренды парфюмерии и планы на будущее

Интервью, 18 Октября

В феврале в Street Pie Store появились легендарные французские ароматы Carrement Belle. А в июне, в перерывах между съемками streetstyle на Неделе моды в Париже, нам удалось встретиться с Максимом Жамом — сыном основателя марки — расспросить об истории создания ароматов, трендах в парфюмерии и планах на будущее.

Carrement Belle — это семейное дело, чья история началась в середине 1980-х. «В 1986 году, на юге Франции, мои родители открыли ювелирный магазин, где были представлены собственные украшения, аксессуары и незаменимые мелочи для девушек. Проект имел огромный успех и следующим шагом стало создание парфюма», — рассказывает Максим. Первый аромат появился в 1988 году — им стал ippi patchouli, который сейчас является бестселлером во многих магазинах.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Carrément Belle Parfums (@carrementbelleparfums) on

 

Максим присоединился к бизнесу десять лет назад и сейчас он занимается брендом вместе с отцом. «Родители разошлись, когда мне было четыре года. С того времени украшениями продолжила заниматься мама, а отец углубился в парфюмерию. Но моя мечта — вернуться к истокам, к тому, с чего начинали родители — к созданию аксессуаров».

Сейчас Максим занимается всем — от маркетинга до коммерции и бухгалтерии. Его отец — более творческий человек, из семьи художников. Поэтому на нем лежит создание новых ароматов. Но несколько флаконов, все же, являются авторством Максима.

«Аромату alõ уже много лет. Я посвятил его своей девушке. В нем собраны ключевые ингредиенты всех ароматов. Основные ноты ассоциируются с праздником и любимым коктейлем, а средние — с морским побережьем. Ведь даже находясь в Париже, так хочется почувствовать себя на пляже», — говорит Максим. Кстати, название бренда — Carrement Belle — напрямую связано с первым магазином для женщин и в переводе с французского звучит, как «Очень красивая».
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Carrément Belle Parfums (@carrementbelleparfums) on

 

Не удивительно, что основные клиенты магазина, помимо дистрибьюторов, это целые поколения мам и дочек. «Наша главная цель — это радовать и удивлять клиентов. Именно поэтому мы не представлены в классических магазинах парфюмерии. В нашем приоритете — магазины одежды, украшений. Покупатель приходит за шляпой и случайно видит наш флакон и сразу удивляется. Это здорово!»

По словам Максима, за трендами в компании не гонятся, но руку на пульсе, конечно же, держат. «Несколько лет назад в Европе был тренд на сладкие ароматы. И у нас есть такие. Но наши клиенты уже устали от них, они хотят что-то новое. И мы предлагаем им это. Тем не менее, создание парфюма — это долгий процесс, который занимает не меньше года. Иногда мы работаем над ароматом несколько лет, но в итоге не выпускаем, потому что к тому моменту он может быть неактуальным».
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Carrément Belle Parfums (@carrementbelleparfums) on

 

Уже сейчас вы можете послушать новые ароматы в Street Pie Store. Среди них — обновленная версия всеми полюбившегося ippi patchouli. Ноты пачули были невероятно популярны в 1970-х. Отсылка к той эпохе есть и в названии аромата. Ippi — производная от слова «хиппи», чья культура тесно ассоциируется c семидесятыми. «Первое, что говорят наши покупатели, когда пробуют этот парфюм, так это то, что похожий был у их родителей. Сейчас мы адаптировали его для современного поколения и сделали более цветочным и легким».

В ближайшее время Максим собирается приехать в Россию, чтобы поближе узнать людей и страну. Быть может однажды линейка парфюмов пополнится ароматом, посвященным нашей стране. «Мне кажется, Россия — это контраст. У вас очень холодно, но вы, сами по себе, теплые внутри. Ну, и согреваетесь теплыми напитками», — шутит Максим. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Carrément Belle Parfums (@carrementbelleparfums) on

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Магазин одежды Street Pie (@streetpiestore) on